Программа для сервисного центра WinService Pro

Программа для сервисного центра WinService Pro

Цена от 2 800 руб. Купить сейчас...

Программа для сервисного центра WinService Pro предназначена для учета заказов по приему оборудования в сервисный центр, ремонтную мастерскую. Она позволяет выписывать квитанцию, акт выполненных работ и другие документы. На основе стандартных шаблонов можно настраивать печатные формы, строить отчеты по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программе предусмотрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации, а также есть возможность учитывать детали на складах. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью программы для ремонта WinService Pro является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L – файл - серверная версия на базе Firebird embedded. WinService Pro N – клиент - серверная версия на базе Firebird.

Скачать демо версию бесплатно...

Основные функции программы WinService Pro

  • прием заказов. Приемка оборудования в ремонт осуществляется с помощью специального журнала заказов, в котором содержаться данные о клиенте, дате приема заказа, его статусе и т.д. Форма заказа содержит всю необходимую информацию, и её заполнение исключает ошибки и неточности в процессе обработки и выполнения;
  • формирование квитанций и актов. WinService Pro включает официальные формы квитанций и актов о выполненном ремонте, гарантийных талонов и и счетов, которые достаточно просто заполнить и распечатать;
  • формирование отчетов. Возможность формировать отчеты по клиентам и выполненным работам за определенный промежуток времени, что позволяет быстро получить данные о положении дел в компании и оценки эффективности работы;
  • учет деталей на складе компании и пунктах приема. В процессе оформления заявки на ремонт, консультант сможет быстро посмотреть наличие необходимых деталей и сообщить сроки ремонта.

WinService Pro - одна из лучших программ для сервисного центра, автоматизации работы ремонтной мастерской!

Скриншоты программы WinService Pro

  • Space
    Журнал заказов
  • Space
    Форма заказа
  • Space
    Справочник Клиенты
  • Space
    Приходные накладные
  • Space
    Финансы
  • Space
    Отчет по ремонту
  • Space
    Квитанция
  • Space
    Справочник Детали

Купить программу WinService Pro

Для регистрации WinService Pro Вам необходимо скачать дистрибутив программы с сайта, оплатить ее и получить регистрационный код, который позволит Вам использовать программу без ограничений. Демонстрационная верcии программы ограничена количеством записей в базу данных.

Внимание! После оплаты обязательно следует сообщить на электронную почту info@itproportal.ru, где необходимо указать: ФИО (на кого регистрировать программу), дату оплаты, способ оплаты, код базы.

После оплаты Вы получите регистрационный код программы. Регистрационный код выдается на основании кода базы данных, который находится в программах в меню "Сервис" - "Регистрация".

Программа для сервисного центра WinService Pro

Версия Кол-во рабочих мест Цена,   руб. Купить
WinService Pro L1 локальная* 1 2 800 Оплатить
WinService Pro N3 сетевая** 3 8 400 Оплатить
WinService Pro N5 сетевая** 5 13 000 Оплатить
WinService Pro N10 сетевая** 10 24 000 запросить счет на оплату
WinService Pro N25 сетевая** 25 55 000 запросить счет на оплату

* локальная версия – одновременно с базой работает  только один пользователь
** сетевая версия – одновременно с базой работают несколько пользователей


Отзывы о программе WinService Pro

Сергей 12 Mar 2017 в 14:57 #
Программа отличная. Работаю уже несколько лет, убивал поиск клиента, но сейчас все исправили. Рекомендую.
Владимир, EasyDrive Group 01 Mar 2017 в 18:08 #
WinServicePro vs модуль для СЦ в 1C
В начале года стал вопрос учета и документооборота сервисных случаев в оптовой торговле цифровой техникой. Это, к слову, не классическая работа СЦ. Ньансов гораздо больше, чем кажется. После весьма длительного ознакомления с возможностями и недостатками, "рисками" и прочего взвешивания всех "ЗА" и "ПРОТИВ" выбрали в итоге сетевую WinServicePro 4.7. При том что модуль для 1С был дешевле. При этом основной учет деятельности компании по прежнему ведется на 1С. Свою роль сыграла простота, имеющаяся функциональность и потенциальная возможность при весомых аргументах ее доработки непосредственно разработчиком. Взаимодействие двух программ реализовали с помощью разделения складов и принципа "двойной записи". Встроенный функционал адаптировали под свои нужды. Сейчас "логика" приложения отражает не просто готовность изделия, а возможность разделения возможных случаев обращения и причин отказов. Половина возможностей пока не задействована. Не требуется. Типовые отчеты требуют адаптации, так как работой программы преследуются другие цели. Пока претензии к приложению на уровне "придирок" - расположение кнопки, нет предустановок по умолчанию (при этом частично научились как обойти), нужно адаптировать текст в печатных формах (легко делается самостоятельно) и т.п. Приэтом требования к рабочим станциям минимальные. НО! это было изначально понятно, что с этим придется столкнуться, если мы, как Пользователь, по другому пытаемся применить заложенную в сервисное приложение Разработчиком логику. Главное, что нам удалось запустить необходимый учет еще на скаченном с сайта тестовом варианте программы, а переход на лицензионное сетевое приложение для сотрудников и затем новое обновление (ver. 4.8) прошел со словами "О, во как теперь!". В качестве вывода. Каждый при выборе нужной учетной системы руководствуется своими целями, возможностями из имеющегося, и желанием заниматься в последующем доработками... Даже самые "тяжелые" программы, при их избыточности, не всегда реализуют требуемый функционал.
Андрей 17 Feb 2017 в 12:17 #
Отличная программа
Отличная программа, пользуемся 3 года, все нравится. Есть все необходимые отчеты для работы, удобный интерфейс. Плюс программа периодически обновляется, что не может ни радовать. Спасибо разработчикам.
Александр 16 Feb 2017 в 15:30 #
Отличная программа
Пользуюсь уже больше 3-х лет, очень хорошая программа. Все что нужно для работы есть. Тех.поддержка на высоте. Ни разу не пожалел о покупке. Спасибо разработчику!
Денис 15 Feb 2017 в 08:44 #
Приобрели сетевую версию. Установка простая, все по инструкции. В целом все достойно. Есть возможность развернуться.
Фирма ITSpektr_Кудымкар 14 Feb 2017 в 19:57 #
Пользуемся программой уже 4 года, проблем серьезных с программой не видели, а те мелкие неприятности которые встречались быстро решаются разработчиком. Все наши пожелания всегда выслушиваются и выполняются... Надеемся на дальнейшее сотрудничество с разработчиком!!!
Котельников Антон 14 Feb 2017 в 19:45 #
Сервис Центр "ТОР"
Программа очень полезная для СЦ советую, разрабочики отвечают быстро делаю все возможное. Покупайте программу она стоит этих денек.
Денис 14 Feb 2017 в 11:24 #
Отличная программа
Отличная программа. Пользуемся уже 4 года. Глюков в программе не обнаружено. Регулярные обновления. Разработчик учитывает пожелания клиента. На собственном опыте убедились. Писали, что не плохо было бы то-то и то-то и в следующем или максимум через обновление это появлялось. Рекомендую.
Сергей 14 Feb 2017 в 09:28 #
Отличная программа! Пробовал много аналогичных, но везде присутствует какое то НО, в этой программе присутствует все, что мне было необходимо, легко доступна, понятна, настраиваема без проблем под себя. Техподдержка актуальна и оперативна. Пользуюсь более 3х лет и менять не собираюсь.
Сергей 13 Feb 2017 в 12:27 #
Прога вполне рабочая, пользуем уже два года. Простая и понятная, легко новых сотрудников научить пользовать. Для бухгалтерии не очень (но она и не для этого). Поддержка супер, всегда на связи. Менять не собираемся. Все устраивает

Добавить отзыв