Программа Учет ремонта в сервис центре

Программа Учет ремонта в сервис центре


Учет ремонта в сервис центре

Цена от 2 800 руб. Купить сейчас...

Программа "Учет ремонта в сервис центре" предназначена для учета заказов по приему оборудования в сервисный центр, ремонтную мастерскую. Она позволяет выписывать квитанцию, акт выполненных работ и другие документы. На основе стандартных шаблонов можно настраивать печатные формы, строить отчеты по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программе предусмотрена возможность заведения справочников для сервисного центра: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации, а также есть возможность учитывать детали на складах. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. "Учет в сервис центре" выпускается в следующих модификациях: L - файл - серверная версия на базе Firebird embedded. N – клиент - серверная версия на базе Firebird server.

Скачать демо версию бесплатно...

Основные функции программы для сервисного центра:

Прием заказов. Приемка оборудования в ремонт осуществляется с помощью специального журнала заказов, в котором содержаться данные о клиенте, дате приема заказа, его статусе и т.д. Форма заказа содержит всю необходимую информацию, и её заполнение исключает ошибки и неточности в процессе обработки и выполнения;

Формирование квитанций и актов. Программа включает официальные формы квитанций и актов о выполненном ремонте, гарантийных талонов и и счетов, которые достаточно просто заполнить и распечатать;

Формирование отчетов. Возможность формировать отчеты по клиентам и выполненным работам за определенный промежуток времени, что позволяет быстро получить данные о положении дел в компании и оценки эффективности работы;

Учет деталей на складе компании и пунктах приема. В процессе оформления заявки на ремонт, консультант сможет быстро посмотреть наличие необходимых деталей и сообщить сроки ремонта.

Одна из лучших программ для сервисного центра, автоматизации работы ремонтной мастерской!