Совместные заявки на доработку программы

Общие вопросы. Заявки на доработки.

Модератор: admin

Ответить
Geraklll
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 11:32 am

Совместные заявки на доработку программы

Сообщение Geraklll » Чт апр 13, 2017 12:50 pm

Здравствуйте Товарищи!
Есть предложение скидываться на различные, глобальные доработки программы, может какому-нибудь Товарищу, что-то нужно, а разработчику не хотелось бы бесплатно это делать, и этот Товарищ в данной теме может найти единомышленников, тем самым снизить расходы на разработку чего-либо:

Это Вопросы разработчику, на почту отправлял, ответа нет, хочу видеть комментарий, что планируется, а что только за финансы, и сколько это будет стоить

1. Учет по серийным номерам (например при поступлении на склад 5-ти жестких дисков невозможно для каждого назначить свой серийный номер, так-же сделать поиск по сер. номерам, бывает что клиент приносит товар через пол года после продажи, и было бы неплохо по серийнику найти акты о продаже и акты о приемке о поставщика )
2. Интеграция с сайтом ( если ли возможность интеграции с веб-сайтом в интернете? чтобы работал склад и ход ремонта клиента)
3. Отображение товаров в группе (например, нажимаю на определенную группу (в которой есть подгруппы), а он не отображает ничего, нужно обязательно идти до конечной под-группы, хотелось бы при нажатии например на мониторы, отображались все товары, которые есть в подгруппах )
4. Принтер по умолчанию (программа не меняет принтер по умолчанию, например, раньше был Xerox по умолчанию, его убрали и поставили HP, в системе он по умолчанию, а программа все время выдает предыдущий принтер по умолчанию)
5. Сохранить или применить расходка, гарантийный талон не нумеруется (всегда, чтобы документ нумеровался в печатной форме, нужно в форме нажимать "ОК" и потом опять в нее заходить, чтобы распечатать пронумерованный документ, нельзя ли придумать везде кнопку применить, например когда, оформляешь что-то на ремонт, там где кнопки, ок, печать, сделать кнопку "применить")
6. Комментарии к заказам или ремонтам, с датой (Хотелось бы придумать модуль комментариев, например в ходе ремонта бывает, что согласовываешь что-то с клиентом, раз записал комментарий, дата комента сама проставляется, также, когда изделие готово при прозвоне клиента также указывать в коментах, когда клиент обещал забрать изделие)
7. Орфография (можно ли прикрутить модуль проверки орфографии? народ не всегда грамотный. да и досадные ошибки могут допускать в русском языке)
8. Порядок сортировка отчетных документов (Товарный чек, гарантийный талон и тд.)
9. Внешний вид (тут я не помню, что имел в виду, вспомню, напишу, я этот список долго составлял)
10. Поле поиска при приемке товара от поставщиков (бывает, что принимаешь товар, который уже есть в справочнике, было бы неплохо например вбить часть данных и он находил бы этот товар в справочнике и двойным нажатием добавлялся бы.)
11. При продаже не сортируется по наличию, сделать фильтр, чтобы показывало только то, что есть на складе, а не все подряд (а также фильтр было бы неплохо сделать везде например расходники, списание, приемка от поставщика, например по наименованию товара, естественно при частичном указании...)
12. Запоминание размеров окон и столбцов, постоянно открывается по умолчанию
13. Интеграция с онлайн кассой (Как вы знаете всех нас принуждают с 2018 года работать с интернет кассой, у Вас будет поддержка этого)
14. При приемке товара не показывает внизу розничную цену (очень удобно подбивать цены, когда принимаешь кучу товара и видишь внизу выходную цену, бывает для одного покумателя собираешь системный блок, а там более 10 товаров, договорились на определенную сумму, было бы классно видеть внизу розничную цену каждого товара отдельной колонкой и суммарную стоимость в самом низу)
С Уважением, Евгений!

bargain
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 6:01 pm

Re: Совместные заявки на доработку программы

Сообщение bargain » Сб апр 15, 2017 8:22 pm

Полностью поддерживаю. Интересны пункты: 2, 6, 13

Geraklll
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 11:32 am

Re: Совместные заявки на доработку программы

Сообщение Geraklll » Вс сен 24, 2017 11:06 pm

Тема умерла? Никому ничего не надо?

SergeySSW
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:05 am

Re: Совместные заявки на доработку программы

Сообщение SergeySSW » Пн ноя 06, 2017 8:37 am

Работа по почте.
Когда приходит заявка в сервис, и диспетчер оформляет ее на конкретного инженера. Система автоматом отправляет на почту информацию. Какое оборудование, какая проблема со слов клиента и контактные данные клиента.
В справочнике "пользователи" к имени привязать почтовый адрес. И когда заявка оформлена система автоматом отправляет письмо.
Или же сделать дополнительное окошко с развертывающим списком в котором прописаны адреса. В разделе "Дополнительно" -- "Отправка прибора в сервисный цент" там, где указывается мастер. После полного оформления заявки и нажатия "OK" система отправляет почтовое сообщение.
Само собой, у программы должен быть свой почтовый адрес, привязанный к SMTP серверу.
Далее, когда инженер заканчивает работу или же меняет статус работы, он оправляет сообщение диспетчеру. Тот в свою очередь, приняв сообщение уже на почтовый ящик программы: например, OUTLOOK. В системе меняет статус и опять система отправляет инженеру сообщение что статус сменился. Ну и так далее.
Таким образом инженеру не нужно по утрам ехать в сервис, чтобы узнать какие работы на него зарегистрированы.
А было бы классно если еще было мобильное приложение

Прошу еще подумать об оповещении на ПК. В случаи изменения статусов. Что бы пользователи, которых будет касаться эти изменения, получали оповещение. Вид оповещения, как у мессенджеров (Skype, ICQ и тд.). Всплывающее окошко в районе часов.
Пользователь не может же все время смотреть в окно программы, чтобы контролировать происходящее.

И еще. Там есть склад. Добавьте пользователя "зав склада". Со всеми соответствующими правами и возможностями.
Предположим инженер в программе по парт номерам прописывает ему необходимые для работы запчасти. Нажимает какую-то кнопку для отправки запроса на склад. Нужно что бы этот список отображался у зав склада. Что-такой-то инженер запрашивает со склада такие-то запчасти. Потом зав склад подтверждает готовность запчастей для выдачи. Делает накладную с таким-то номером. Это видит инженер. Что в заказе появилась накладная с таким-то номером.

Сейчас разбираем функционал программы. Не хватает номера накладной по деталям. Функциональность для зав склада.
Так же отчет по мастерам — вот такой формы

№ акта/ дата/ клиент/ модель оборудования/ какая работа выполнена/ № накладной по запчастям/ № счета или нал/ сумма работы/ сумма по деталям

mastercrim
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 11:43 am

Re: Совместные заявки на доработку программы

Сообщение mastercrim » Сб дек 09, 2017 3:41 pm

1. Очень нужно третье поле с ценой для деталей: цена закупки|цена в ремонт|цена продажи
2. Несколько ролей одному пользователю, с целью начисления зарплаты за разные работы
3. Возможность выставлять процент менеджера не от суммы ремонта, а от полученной прибыли
4. Возможность начислить процент от прибыли менеджеру/мастеру/тёте Гале уборщице за продажу запчастей по проведённой расходной накладной

admin
Site Admin
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 11:46 am

Re: Совместные заявки на доработку программы

Сообщение admin » Пн дек 11, 2017 8:20 pm

1. Где она должна использоваться?
2. Не очень понятно что именно надо сделать.
3. Это есть в программе.
4. Это где надо указывать?

mastercrim
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 11:43 am

Re: Совместные заявки на доработку программы

Сообщение mastercrim » Пт дек 15, 2017 4:44 pm

Приветствую!
1.пример - заходная цена сливного насоса стиральной машины - 300 р., при ремонте стиральной машины, мастер его ставит в ремонт по цене 400 р., если же клиент хочет просто купить сливной насос, а не ремонтировать у нас стиральную машину, я ему его продам по цене 550 р. И нга сайте для продажи, цена указана 550р.
4. Можно сделать отчёт по продажам(расходные накладные), в который будет включена цена продажы, заходная цена, выручка, процент менеджера который провёл продажу.
А лучше в отчёт по ремонту по менеджерам, добавить галочку "включить продажи", при выборе которой к списку ремонтов, добавится список расходных накладных, и сразу будет видно сколько наторговал менеджер за указанный период, сколько заработало предприятие при его участии, и общая сумма его зарплаты. При этом должна быть возможность выставлять процент менеджера, отличный от такового при ремонте. И лучше его считать от прибыли, а не от суммы, т.к. Процент накрутки может быть различный, на разные товары.
Есть ещё одна тонкость в работе сервисного центра: подбором и поиском запчасти занимается сервис инженер, а её отпуском - сервис менеджер(зачастую мало связанный с технической стороной человек), так вот было бы правильно сделать получателями процента от прибыли по расходной накладной, двух лиц - сервис менеджера и сервис инженера.
5. В прошлом посте забыл ещё про одну необходимую колонку(параметр) для каждой детали - ячейка хранения, которая для каждого склада хранения может быть своя. Это же применимо и для ремонтируемых изделий, если склад большой то порой возникает трудность с поиском телевизора, который 3 недели ждал запчасть, а когда она пришла он стоит на какомто из стелажей. Но главное это ячейки для запчастей.
Желательно так организовать эти ячейки, что бы можно было во время инвентаризации склада, посмотреть что находится в конкретной ячейке.

Ответить