Проблема-нет соединения с базой-клиент Win 8.1, сервер Win7

Общие вопросы. Заявки на доработки.

Модератор: admin

Ответить
Bustec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 1:19 pm

Проблема-нет соединения с базой-клиент Win 8.1, сервер Win7

Сообщение Bustec » Ср дек 03, 2014 7:18 pm

Добрый день!

На клиенте 8.1 постоянно выпадает сообщение об отсутствии соединения с базой, которая находится на сервере Win7.
Firebird на клиенте запущен, путь к файлу данных проверен (кстати, зачем указывать путь к файлу, если подключение удаленное?)
Клиент с Win7 работает с удаленной базой нормально.
Может ли быть проблема в том, что сервер FireBird 32-х битный? Что еще проверить?
Надеюсь на поддержку.

admin
Site Admin
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 11:46 am

Re: Проблема-нет соединения с базой-клиент Win 8.1, сервер W

Сообщение admin » Чт дек 04, 2014 9:18 am

Bustec писал(а):Добрый день!

На клиенте 8.1 постоянно выпадает сообщение об отсутствии соединения с базой, которая находится на сервере Win7.
Firebird на клиенте запущен, путь к файлу данных проверен (кстати, зачем указывать путь к файлу, если подключение удаленное?)
Клиент с Win7 работает с удаленной базой нормально.
Может ли быть проблема в том, что сервер FireBird 32-х битный? Что еще проверить?
Надеюсь на поддержку.
Надо на сервере Win7 открыть порт tcp 3050 для Firebird
Путь к базе должен быть такой же как на сервере. Указывать путь надо. Так устроен Firebird.

На клиенте 8.1 важно чтобы был установлен клиент Firebird. Еще можно вместо имени сервера указать его IP адрес в форме подключения к БД.

Ответить