Комментарии, отзывы о программах для бизнеса Страница-1

Комментарии, отзывы о программах


Никита 23 марта 2020, 13:09
Святослав, проблему с порядком статусов решили с помощью костыля:
1 — Ремонт
2 — Диагностика
.
.
10 — Отдан
При таком синтаксисе они идут по порядку, который у вас предусмотрен в сервисе.
Программа Учет ремонта в сервис центре
Святослав 22 марта 2020, 19:211
1. Дело в том, что СЦ (есть практика работы в крупном многобрендовом СЦ со своим ПО) работают по принципу 1 изделие — 1 заказ-наряд — 1 номер регистрации. Особенно это важно при работе с гарантийными случаями, а также при учёте покупки запчастей и их привязке к конкретному изделию, формированию прозрачной структуры его ремонта и конечной стоимости именно его, а не какого-то другого или нескольких изделий в куче.
Ведь бухгалтерский счёт или акт могут быть выставлены и на несколько заказ-нарядов, никто не мешает это сделать, а вот например акт диагностики должен быть на конкретное изделие, а не на группу.
Здесь же получается возможность сделать заказ-наряд на конкретное номерное изделие, взятое в ремонт, а внутри привязывать ещё номерные изделия. Это изначально неправильно.
По идее, можно вносить туда например «Блок питания» + «номер такой-то (если он есть)» + «описание» или ещё какие-то дополнительные комплектующие, идущие в составе основного изделия, но их список должен храниться в отдельных от основного оборудования ячейках.
Ну и называться раздел должен «Доп оборудование»
Такая структура минимизирует кол-во ошибок и пресловутый «человеческий фактор», просто не давая оформить что-то неправильно

2. Хорошо, в самом начале пользования ПО продумали варианты «статусов», оформили 10 штук по порядку. Начали работу, внесли данные. Через год понадобилось сделать ещё один статус. По логике формирования он должен находиться, пусть на 3 месте. Соответственно, для удобства как смены статуса, так и визуально — это должна быть 3-я закладка, а не последняя после статуса «выдано клиенту» или «оплачено». В данном же случае, в связи с невозможностью поднять ячейку вверх на требуемое место, это невозможно. Появляется функциональное неудобство интерфейса, которого хотелось бы избежать ещё на уровне разработчика, а не пользователя. Надеюсь, аргументация понятна. Как говорил один персонаж, «делай хорошо и удобно сразу, а плохо оно само получится»

3. Хорошо бы внести это в руководство, а также включить это самое руководство в формате CHM в инсталлятор программы, как это делают все поставщики ПО, а не искать элементарный хэлп по F1 отдельно от программы

4. Это невозможно сделать в принципе, или просто в структуру конкретного ПО не заложено? вот честно, в рамках разговора по п.2 касаемого вопроса удобства интерфейса, это очень приятная возможность, сильно облегчающая взаимодействие с ПО

5. пока пропускаем, ответа нет, видимо решили доработать

6. Возник ещё один вопрос, касаемо взаимодействия с бухгалтерией.
Допустим, выставили клиенту счёт и бухг. акт из из 1С, чтобы в бухг. программе не плодить сущности, в ней есть только два пункта: Диагностика=сумма, Ремонт=сумма, и в акте выполненных работ вручную при его формировании указываются номер(-а) заказ-нарядов.
Внесли в «Оплаты клиента» в Вид оплаты «по счёту», вписали номер счёта и прикрепили сканированные документы. Тут всё путём. А вот поиск в основной таблице по номеру счёта — отсутствует. Видимо из-за того, что колонка «номер счёта» отсутствует
Бухгалтерский Акт выполненных работ своим номером в базе никак не фигурирует
Кстати, хорошо бы прикреплять сканированные счета и акты (и показывать, что они там прикреплены) именно в строках в разделе Оплаты клиента, а не в общем разделе «Документы»

7. Вопрос по прикреплённым документам. ПО хранит их в своей структуре, или хранит только ссылки на место их расположения? т.е. нужно ли в файловой системе создавать дублирующую структуру папок по заказ-нарядам, где будут храниться прикрепляемые к базе документы? В случае хранения ссылок — можно ли доработать ПО так, чтобы была возможность указать каталог для работы, и программа сама создавала там структуру хранения сторонних файлов.

8. как оформить в рамках одного заказ-наряда отправку в несколько сторонних СЦ?

9. Вкладка Дополнительно в руководстве не освещена
Программа Учет ремонта в сервис центре
Алексей 19 марта 2020, 12:52
1. Изначально было сделано чтобы принимать несколько изделий и печатать квитанцию и акт. Если Вам эта закладка не нужна, тогда не используйте ее.
2. Да, действительно нельзя передвигать и сортировать. А зачем?
3. В колонке B появляется красный кружок если заказ просрочен. Колонка BL — появляется картинка если клиент отмечен галочкой неблагонадежный.
4. Нет такой возможности.
Программа Учет ремонта в сервис центре
Святослав 19 марта 2020, 12:341
Хотелось бы получить детальное руководство, для подробного ознакомления с функционалом некоторых вкладок

Методом «научного тыка» не совсем приятно до всего додумываться, возможны неправильные понимания, для чего сделан именно такой функционал и как он зависит от других закладок и полей.

Например:
1) оформляем заказ на какое-то оборудование, ОК, оно отображается в списке заказов.
И тут же внутри этого заказа на вкладке Оборудование можно ещё устройства добавлять. К чему они относятся и для чего сделано — не понятно. Руководства-то или справки нет :)) Один заказ на несколько типов оборудования? как тогда работы по ним распределять?

2) статусы заказов (соответственно и вкладки в основном окне) нельзя сортировать/передвигать, только переименовать можно и добавить-удалить

3) что означают столбцы B и BL? вот как догадываться…

4) сделайте перемотку таблицы вправо-влево колесом мыши с зажатым шифтом. крайне не удобно ползунком это делать

5) столбец Срок ремонта. Срок исчисляется в днях, а здесь указана дата. Тогда столбец должен называться Дата ремонта. Было бы хорошо отдельным столбцом указывать количество оставшихся дней до дедлайна или дней просрочки
Программа Учет ремонта в сервис центре
Алексей 14 марта 2020, 19:28
Пришлите, пожалуйста, скриншот на электронную почту.
Программа Учет ремонта в сервис центре
Антон 14 марта 2020, 17:26
здравствуйте, не могу удалить печатную форму которую я сам создал? могу заснять и видео и показать
Программа Учет ремонта в сервис центре
Алексей 12 марта 2020, 18:08
Описание программы Вы можете скачать с главной страницы сайта и со страницы программы: кнопка «скачать описание программы...».
Программа Учет товаров на складе
Перминов Вадим Васильевич 12 марта 2020, 17:39
А есть ли руководство, инструкция по работе с программой?
Программа Учет товаров на складе
ИП Демьянов (Мастеркрым) 10 марта 2020, 11:40
Отличная программа для сервисных центров. Работаем с ней в течении 4-х лет, недавно перешли с локальной на сетевую версию. Программа развивается с учётом пожеланий пользователей, очень рассчитываю на дальнейшее улучшение.
Программа Учет ремонта в сервис центре
Руководитель ACTech-Group 08 марта 2020, 18:16
Покупали для 2-х сервисных центров данную программу, работает с кассами атол без проблем, что очень радует, не нужно вести двойной учет. Спасибо за данный, будем приобретать еще, так как расширяем сеть сервисных центров.
Программа Учет ремонта в сервис центре
ООО "С-ТК Эталон" 08 марта 2020, 17:25
Купили две программы Учет ремонта в сервис центре. несколько лет назад. проблем нет.
Программа решает все задачи.
Если есть вопросы решают быстро и отвечают сразу.
Рекомендуем!
Программа Учет ремонта в сервис центре
Мелс Назарян 08 марта 2020, 15:35
Отличная программа для сервисного цента, пользуемся больше 4 лет, все устраивает. Всем советую и цена хорошая, дешевле только даром. Спасибо Авторам
Программа Учет ремонта в сервис центре
Алексей 05 марта 2020, 16:33
Да, доработки возможны.
Вопросы по доработкам программы, пожалуйста, задавайте на электронную почту info@itproportal.ru
Программа Учет ремонта в сервис центре
Сервис 05 марта 2020, 16:28
Есть ли возможность дополнить программу «Учет ремонта в сервис центре» (версия 5.6), функционалом (для розничных продаж) программы «Учет товаров на складе » (версия 2.3)? Сколько это будет стоить?
Программа Учет ремонта в сервис центре
Алексей 05 марта 2020, 13:421
1. Сделать резервную копию старой версии (сохранить всю папку с программой).
2. Скачать и установить дистрибутив с сайта.
3. Скопировать файл базы data.fdb из старой версии в новую.
4. Запустить, сообщить код базы, если необходимо.
Программа Учет ремонта в сервис центре
Сервис 05 марта 2020, 13:36
Здравствуйте!
Как правильно (пошагово) перейти на новую версию?
Программа Учет ремонта в сервис центре
Алексей 05 марта 2020, 07:31
Стоимость программ и способы оплаты указаны на сайте в разделе цены.
Программа Учет ремонта в сервис центре
ИП Райкова Татьяна Александровна 05 марта 2020, 06:54
здравствуйте. Хотели купить вашу программу. Напишите нам
Программа Учет ремонта в сервис центре
Алексей 04 марта 2020, 11:20
1. Исправлена сортировка в справочниках и документах.
2. Добавлены отчеты, печатные формы.
3. Печать чека для драйвера АТОЛ 10.5.
4. Экспорт печатных форм в pdf формат.
Программа Учет ремонта в сервис центре
Никита 04 марта 2020, 11:10
День добрый, Алексей. Какие изменения внесены в новую версию программы?
Программа Учет ремонта в сервис центре