Комментарии, отзывы о программах для бизнеса Страница-1

Комментарии, отзывы о программах


Ярослав Мясников 27 июня 2020, 13:401
Добрый день! Вы мне как-то присылали эту программу на базе 1С. Этот проект еще существует? И, если да, какие там возможности (поддержка ККМ, ведение склада, ведение книги доходов-расходов), как осуществляется обновление. Спасибо, Ярослав
Программа для сервисного центра
Алексей 23 июня 2020, 14:01
Пришлите пожалуйста на электронную почту какая форма должна быть у отчета?
Программа для сервисного центра
Наталия 23 июня 2020, 13:481
Не очень понятно как отследить задолженность по мастеру, имеется ввиду, например: мы должны мастеру «Васильев платные» 2600 руб. Теперь мы хотим оплатить ему полностью или частично.
Далее идем в финансы, расход денежных средств и там высвечиваются только клиенты, т.е. мастера там нет. Соответственно нет взаимосвязи между долгом и оплатой мастеру. Таким образом мы не можем знать задолженность которую мы остались ему должны.
Или что-то я неправильно понимаю?
Программа для сервисного центра
Алексей 22 июня 2020, 16:16
Данные файлы используются для экспорта печатных форм в openoffice.
Программа для сервисного центра
Наталия 22 июня 2020, 15:17
Здравствуйте!
Папка с установленной программой содержит каталоги Reports и Templates. В папке Templates содержатся файлы в формате odt. Для чего нужны эти файлы и как они используются программой?
Программа для сервисного центра
Марсель 18 июня 2020, 17:54
Добрый день! Хотел уточнить, есть ли в программе возможность привязать оборудование к конкретному клиенту? Т.е. в карточке клиента указано, какое оборудование, с какими серийными номерами он сдавал в ремонт. Так можно отследить историю ремонта конкретного оборудования. Кроме того, в карточку заказа нужно добавить дополнительные поля: выработанный ресурс, дата покупки, дата установки, срок гарантии и т.д. Есть такая возможность?
Программа для сервисного центра
Сергей 13 июня 2020, 11:261
Здравствуйте!

Пользуемся программой несколько лет. Есть пожелания.

1. Если можно, добавить функцию делать фото с веб-камеры.

2. Есть всегда клиенты, которым надо сделать ремонт в первую очередь.
Реализовать функцию напоминания в заказе, по типу будильника, например, всплывающем окне, где будет выскакивать произвольный текст напоминания конкретного заказа. И мастер может увидеть, например, срочность заказа.
Программа для сервисного центра
Алексей 20 мая 2020, 13:18
Какая именно нужна интеграция? Для какой конфигурации? Напишите пожалуйста подробнее на электронную почту.
Программа для сервисного центра
Константин 20 мая 2020, 13:04
«Учет ремонта в сервис центре» есть ли возможность интеграции с 1С?
Программа для сервисного центра
Алексей 19 мая 2020, 10:17
Заказ физически удаляется из базы.
Если до удаления у Вас есть резервная копия базы, то можно из нее восстановить.
Программа для сервисного центра
Виктор 19 мая 2020, 09:44
Случайно удалил заказ.
Есть возможность восстановить?
Программа для сервисного центра
Алексей 15 мая 2020, 16:57
Надо после переустановки системы скопировать папку с программой, запустить, сообщить новый код базы для получения кода регистрации.
Программа для сервисного центра
Алексей 15 мая 2020, 16:45
Добрый день. Как можно переустановить виндовс и сохранить программу? Ведь после переустановки программа требует новый ключ.
Программа для сервисного центра
Алексей 07 мая 2020, 18:14
Шаблон файла находится в папке с программой: Учет ремонта в сервис центре L\Templates\importdetail.xls
Его надо заполнить и импортировать.
Программа для сервисного центра
Анастасия 07 мая 2020, 18:00
Добрый день, не можем импортировать экселевский файл с деталями в программу. Можете разъяснить как, что именно не так с файлом.
Программа для сервисного центра
Никита 23 марта 2020, 13:09
Святослав, проблему с порядком статусов решили с помощью костыля:
1 — Ремонт
2 — Диагностика
.
.
10 — Отдан
При таком синтаксисе они идут по порядку, который у вас предусмотрен в сервисе.
Программа для сервисного центра
Святослав 22 марта 2020, 19:211
1. Дело в том, что СЦ (есть практика работы в крупном многобрендовом СЦ со своим ПО) работают по принципу 1 изделие — 1 заказ-наряд — 1 номер регистрации. Особенно это важно при работе с гарантийными случаями, а также при учёте покупки запчастей и их привязке к конкретному изделию, формированию прозрачной структуры его ремонта и конечной стоимости именно его, а не какого-то другого или нескольких изделий в куче.
Ведь бухгалтерский счёт или акт могут быть выставлены и на несколько заказ-нарядов, никто не мешает это сделать, а вот например акт диагностики должен быть на конкретное изделие, а не на группу.
Здесь же получается возможность сделать заказ-наряд на конкретное номерное изделие, взятое в ремонт, а внутри привязывать ещё номерные изделия. Это изначально неправильно.
По идее, можно вносить туда например «Блок питания» + «номер такой-то (если он есть)» + «описание» или ещё какие-то дополнительные комплектующие, идущие в составе основного изделия, но их список должен храниться в отдельных от основного оборудования ячейках.
Ну и называться раздел должен «Доп оборудование»
Такая структура минимизирует кол-во ошибок и пресловутый «человеческий фактор», просто не давая оформить что-то неправильно

2. Хорошо, в самом начале пользования ПО продумали варианты «статусов», оформили 10 штук по порядку. Начали работу, внесли данные. Через год понадобилось сделать ещё один статус. По логике формирования он должен находиться, пусть на 3 месте. Соответственно, для удобства как смены статуса, так и визуально — это должна быть 3-я закладка, а не последняя после статуса «выдано клиенту» или «оплачено». В данном же случае, в связи с невозможностью поднять ячейку вверх на требуемое место, это невозможно. Появляется функциональное неудобство интерфейса, которого хотелось бы избежать ещё на уровне разработчика, а не пользователя. Надеюсь, аргументация понятна. Как говорил один персонаж, «делай хорошо и удобно сразу, а плохо оно само получится»

3. Хорошо бы внести это в руководство, а также включить это самое руководство в формате CHM в инсталлятор программы, как это делают все поставщики ПО, а не искать элементарный хэлп по F1 отдельно от программы

4. Это невозможно сделать в принципе, или просто в структуру конкретного ПО не заложено? вот честно, в рамках разговора по п.2 касаемого вопроса удобства интерфейса, это очень приятная возможность, сильно облегчающая взаимодействие с ПО

5. пока пропускаем, ответа нет, видимо решили доработать

6. Возник ещё один вопрос, касаемо взаимодействия с бухгалтерией.
Допустим, выставили клиенту счёт и бухг. акт из из 1С, чтобы в бухг. программе не плодить сущности, в ней есть только два пункта: Диагностика=сумма, Ремонт=сумма, и в акте выполненных работ вручную при его формировании указываются номер(-а) заказ-нарядов.
Внесли в «Оплаты клиента» в Вид оплаты «по счёту», вписали номер счёта и прикрепили сканированные документы. Тут всё путём. А вот поиск в основной таблице по номеру счёта — отсутствует. Видимо из-за того, что колонка «номер счёта» отсутствует
Бухгалтерский Акт выполненных работ своим номером в базе никак не фигурирует
Кстати, хорошо бы прикреплять сканированные счета и акты (и показывать, что они там прикреплены) именно в строках в разделе Оплаты клиента, а не в общем разделе «Документы»

7. Вопрос по прикреплённым документам. ПО хранит их в своей структуре, или хранит только ссылки на место их расположения? т.е. нужно ли в файловой системе создавать дублирующую структуру папок по заказ-нарядам, где будут храниться прикрепляемые к базе документы? В случае хранения ссылок — можно ли доработать ПО так, чтобы была возможность указать каталог для работы, и программа сама создавала там структуру хранения сторонних файлов.

8. как оформить в рамках одного заказ-наряда отправку в несколько сторонних СЦ?

9. Вкладка Дополнительно в руководстве не освещена
Программа для сервисного центра
Алексей 19 марта 2020, 12:52
1. Изначально было сделано чтобы принимать несколько изделий и печатать квитанцию и акт. Если Вам эта закладка не нужна, тогда не используйте ее.
2. Да, действительно нельзя передвигать и сортировать. А зачем?
3. В колонке B появляется красный кружок если заказ просрочен. Колонка BL — появляется картинка если клиент отмечен галочкой неблагонадежный.
4. Нет такой возможности.
Программа для сервисного центра
Святослав 19 марта 2020, 12:341
Хотелось бы получить детальное руководство, для подробного ознакомления с функционалом некоторых вкладок

Методом «научного тыка» не совсем приятно до всего додумываться, возможны неправильные понимания, для чего сделан именно такой функционал и как он зависит от других закладок и полей.

Например:
1) оформляем заказ на какое-то оборудование, ОК, оно отображается в списке заказов.
И тут же внутри этого заказа на вкладке Оборудование можно ещё устройства добавлять. К чему они относятся и для чего сделано — не понятно. Руководства-то или справки нет :)) Один заказ на несколько типов оборудования? как тогда работы по ним распределять?

2) статусы заказов (соответственно и вкладки в основном окне) нельзя сортировать/передвигать, только переименовать можно и добавить-удалить

3) что означают столбцы B и BL? вот как догадываться…

4) сделайте перемотку таблицы вправо-влево колесом мыши с зажатым шифтом. крайне не удобно ползунком это делать

5) столбец Срок ремонта. Срок исчисляется в днях, а здесь указана дата. Тогда столбец должен называться Дата ремонта. Было бы хорошо отдельным столбцом указывать количество оставшихся дней до дедлайна или дней просрочки
Программа для сервисного центра
Алексей 14 марта 2020, 19:28
Пришлите, пожалуйста, скриншот на электронную почту.
Программа для сервисного центра